пятница, 27 апреля 2012 г.

Cosmopolitan Shopping Party by Mango

Всем привет!
Обещала рассказать, как мы сходили с подружкой на моего любимого диджея, но решила сначала рассказать вам о вчерашнем походе с сестрой в Манго.
Неделю назад, просматривая сайты скидок, я обнаружила на сайте Групон акцию, организованную совместно с магазином Манго.
На сайте Групон было написано следующее:
"Cosmopolitan Shopping Party by Mango — весенний праздник моды и красоты, который организует культовый журнал. В честь этого радостного события модницы получат скидку на любые вещи из новой коллекции Mango, смогут совершенно бесплатно сделать стильную укладку Wella, попробовать вкусные напитки Redd’s, послушать сет приглашенного диджея и, разумеется, потанцевать. Но и это еще не всё: первые покупательницы вещей Mango получат в подарок удобные, красивые и вместительные сумки для шопинга."

Прочитав это, я решила что такой шанс не нужно упускать.
И вчера с сестрой мы побывали на этом событии.
Очередь в примерочную была огромная, но мы выстояли. В итоге, перемерив 7-8 вещей я остановилась на плиссированной юбке нежного розового цвета и джинсах-клеш. И то и другое я уже давно хотела! :)
Небольшой фотоотчет:











34 комментария:

  1. Джинсы очень хорошие,хотелось бы увидеть на фигуре)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне нравятся что у них есть карманы, как у брюк и стрелки :)

      Удалить
  2. Takoe vse klassnoe i yarkoe!!! I vi ochen' vesennie i krasivie;-))))

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово! Вы из Нижнего Новгорода! Я то думала из нашего города нельзя встретить блоггера!
    villeelegante

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, из нашего города редко встретишь блоггера! Рада познакомиться! :)

      Удалить
  4. Really good blog,Lovely outfits! Love your style :)
    Follow me via GFC and let me know, then I'll follow you back immediately :)

    ОтветитьУдалить
  5. Юбка отличная,давно такую искала! Всё, в ближайшие дни схожу за ней обязательно:) Мне так нравится твоя ямочка ^_^

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Юбку я сама давно такую хотела :)Меня устравиет и цвет, плиссировка и длина :)

      Удалить
  6. nice buyings!

    wanna follow each other?

    xoxo

    www.kalancea.com

    ОтветитьУдалить
  7. great post and beautiful outfits!!

    ОтветитьУдалить
  8. Привет! Погода наладилась - и твой образ расцвел нежными цветами. Тебе очень идет ясная и нежная цветовая гамма. Классный образ) Поздравляю с покупками, надеюсь, увидеть их на тебе в ближайшее время))) хх

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Мне тоже очень нравятся эти цвета! :)

      Удалить
  9. Ох люблю манго )) Отличные образы у Вас с сестрой)

    ОтветитьУдалить
  10. ОТличный блог!♥ Юбочка вообще просто супер

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! юбку давно такую хотела! Скорее бы надеть! :)

      Удалить
  11. А тут интересно!
    Я подпишусь к тебе,если ты подпишешься ко мне,будем отслеживать друг друга посты!:)

    ОтветитьУдалить
  12. яркая такая:)

    http://linelybloom.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить