вторник, 17 апреля 2012 г.

Круизная коллекция от Chloe

Я заметила, что зимой совершенно не слежу за лукбуками, рекламными кампаниями именитых домов Моды.

А вот весной интерес начинает просыпаться (ровно, как и все вокруг начинает отходить от зимней спячки).

Этой весной нас призывают выбирать одежду в пастельных тонах.

Скажу честно, я сама очень люблю такие оттенки цветов: пудровый, бежевый, мятный, нежно-розовый, бледно-оранжевый.

Поэтому, очень обрадовалась такому положению дел.

Считаю, что это самые «девчачьи» цвета.

Сегодня хотелось бы показать вам Круизную коллекцию от Chloe.

Меня всегда привлекала одежда от Chloe. А в этой коллекции особенно понравились цвета, ткани. Я бы охарактеризовала стиль Chloe, как простая элегантность, "simple chic".

Нежные цвета, легкие и иногда воздушные ткани – это то, что я хотела бы видеть в своем гардеробе этой весной.

А вам что-нибудь приглянулось из коллекции? :)













25 комментариев:

  1. вся коллекция очень интересная, одела бы что угодно из нее)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже понравилась! Все такое вроде бы простое, но смотрится элегантно и благородно! :) А еще цвета понравились очень!

      Удалить
  2. i love these campaign photos.the clothing is amazing!chloe is one of the best brands.beautiful post.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Thanks, Despina! I'm agree with you, clothes is very beautiful! :)

      Удалить
  3. Chloe очень люблю, но в круизной коллекции остановилась бы только на серых расслабленных костюмах и пудровом. И обувь здесь повторяет предыдущие сезоны, кстати, тогда она не произвела на меня впечатления. Но силуэты всегда прекрасны.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за мнение! :)
      Да, пудровый вне конкуренции! :)

      Удалить
  4. Вся коллекция классная, но мне больше всего понравилось платье на второй фотографии. Ну просто ооочень красивое, я б его с удовольствием носила!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хороший выбор ;)
      Мне тоже это платье понравилось, и фасон и мятный цвет ткани. Все очень-очень! :)

      Удалить
  5. Ой, да я готова все забрать себе!))) Очень приятно, что ты добровольно стала моим читателем, я это очень ценю. Спасибо!
    Ой, ты прости, но я тут в акции участвую, предлагаю и тебе? Нужно сформулировать твое понятие мода. Приглашаю в блог!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, мне тоже практически все понравилось. :)

      Удалить
  6. Захотелось продублировать ответ на ваш комментарий из моего блога в ваш: - Большое спасибо за комментарий и за поддержку! С удовольствием просмотрела ваш блог. Мне очень понравилась его свежесть и одухотворенность, а также заметки о личной жизни, что делает ваш блог очень душевным. Еще раз спасибо и с удовольствием присоединяюсь к вашим читателям!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Мне очень приятно читать Ваши слова!
      Заходите почаще! :)

      Удалить
  7. thank u for visiting my blog! i really love those dresses!

    ОтветитьУдалить
  8. Красивые цвета! очень нравится розово-ораньжевый! такой яркий, сочный, летний! И туфли хороши, но такие можно себе позволить, если обладаешь 2х м ногами:)))

    Александра

    www.fashion-bridge.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дааа, мне тоже очень понравился этот цвет! Очень летний, мне кажется, он придаст свежести любому наряду :)

      Согласна про туфли, но заметь, на модели эти туфли только с длиной миди) Потому что с этой длиной они как раз сочетаются :)

      Удалить
  9. such gorgeous outfits...!!lovely colors ...lovely designs!!
    thank you for following dear...your blog is amazing and i'm doing likewise...hope you keep in touch!!


    a kiss from the
    cocobloggers

    ОтветитьУдалить
  10. я обожаю одежду этой марки) всегда с радостью ношу их! хорошее качество+ дизайн)
    из этой коллекции особенно зеленое шелковое понравилось)прям загорелась)
    кстати рада знакомству! заходите в гости;)

    ОтветитьУдалить
  11. Lovely collection, great editorial!!
    I'm following you now. check out mine and if u like pls follow me back!

    http://aprettylife13.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Thank you for following me! I'm glad to see you on my blog!

      Удалить
  12. Hi Mary, thanks so much for following my Blogger profile. However, I have moved to wordpress recently. If you would like to get my blog feed, you have to add the URL in your "add blogs" widget in Blogger, and not my Blogger profile that I will delete soon...

    Style Lounge

    ОтветитьУдалить
  13. привет! лови награду с моего блога))) удачи!

    ОтветитьУдалить
  14. Мне приглянулось все! Обожаю стиль Chloe, как одежду, так и парфюм!

    ОтветитьУдалить