вторник, 17 апреля 2012 г.

Круизная коллекция от Chloe

Я заметила, что зимой совершенно не слежу за лукбуками, рекламными кампаниями именитых домов Моды.

А вот весной интерес начинает просыпаться (ровно, как и все вокруг начинает отходить от зимней спячки).

Этой весной нас призывают выбирать одежду в пастельных тонах.

Скажу честно, я сама очень люблю такие оттенки цветов: пудровый, бежевый, мятный, нежно-розовый, бледно-оранжевый.

Поэтому, очень обрадовалась такому положению дел.

Считаю, что это самые «девчачьи» цвета.

Сегодня хотелось бы показать вам Круизную коллекцию от Chloe.

Меня всегда привлекала одежда от Chloe. А в этой коллекции особенно понравились цвета, ткани. Я бы охарактеризовала стиль Chloe, как простая элегантность, "simple chic".

Нежные цвета, легкие и иногда воздушные ткани – это то, что я хотела бы видеть в своем гардеробе этой весной.

А вам что-нибудь приглянулось из коллекции? :)













22 комментария:

  1. вся коллекция очень интересная, одела бы что угодно из нее)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже понравилась! Все такое вроде бы простое, но смотрится элегантно и благородно! :) А еще цвета понравились очень!

      Удалить
  2. i love these campaign photos.the clothing is amazing!chloe is one of the best brands.beautiful post.

    ОтветитьУдалить
  3. Chloe очень люблю, но в круизной коллекции остановилась бы только на серых расслабленных костюмах и пудровом. И обувь здесь повторяет предыдущие сезоны, кстати, тогда она не произвела на меня впечатления. Но силуэты всегда прекрасны.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за мнение! :)
      Да, пудровый вне конкуренции! :)

      Удалить
  4. Вся коллекция классная, но мне больше всего понравилось платье на второй фотографии. Ну просто ооочень красивое, я б его с удовольствием носила!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хороший выбор ;)
      Мне тоже это платье понравилось, и фасон и мятный цвет ткани. Все очень-очень! :)

      Удалить
  5. Ой, да я готова все забрать себе!))) Очень приятно, что ты добровольно стала моим читателем, я это очень ценю. Спасибо!
    Ой, ты прости, но я тут в акции участвую, предлагаю и тебе? Нужно сформулировать твое понятие мода. Приглашаю в блог!

    ОтветитьУдалить
  6. Захотелось продублировать ответ на ваш комментарий из моего блога в ваш: - Большое спасибо за комментарий и за поддержку! С удовольствием просмотрела ваш блог. Мне очень понравилась его свежесть и одухотворенность, а также заметки о личной жизни, что делает ваш блог очень душевным. Еще раз спасибо и с удовольствием присоединяюсь к вашим читателям!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Мне очень приятно читать Ваши слова!
      Заходите почаще! :)

      Удалить
  7. thank u for visiting my blog! i really love those dresses!

    ОтветитьУдалить
  8. Красивые цвета! очень нравится розово-ораньжевый! такой яркий, сочный, летний! И туфли хороши, но такие можно себе позволить, если обладаешь 2х м ногами:)))

    Александра

    www.fashion-bridge.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дааа, мне тоже очень понравился этот цвет! Очень летний, мне кажется, он придаст свежести любому наряду :)

      Согласна про туфли, но заметь, на модели эти туфли только с длиной миди) Потому что с этой длиной они как раз сочетаются :)

      Удалить
  9. such gorgeous outfits...!!lovely colors ...lovely designs!!
    thank you for following dear...your blog is amazing and i'm doing likewise...hope you keep in touch!!


    a kiss from the
    cocobloggers

    ОтветитьУдалить
  10. я обожаю одежду этой марки) всегда с радостью ношу их! хорошее качество+ дизайн)
    из этой коллекции особенно зеленое шелковое понравилось)прям загорелась)
    кстати рада знакомству! заходите в гости;)

    ОтветитьУдалить
  11. Lovely collection, great editorial!!
    I'm following you now. check out mine and if u like pls follow me back!

    http://aprettylife13.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  12. привет! лови награду с моего блога))) удачи!

    ОтветитьУдалить
  13. Мне приглянулось все! Обожаю стиль Chloe, как одежду, так и парфюм!

    ОтветитьУдалить