пятница, 11 марта 2011 г.

Весна!!!

Наступила весна!!!
Яркое солнышко греет своим теплом! Я надеюсь, с приходом весны, фотографий будет больше ;) Потому что зимой, признаюсь вам честно, мне совсем не до моды))) Я мерзляк, поэтому постоянные фотографии в шубе и дубленке думаю, врядли кому то были бы интересны)
Зимой я за удобство и комфорт)

Кофта - New look
Картина - один из подарков сестренке на 8 марта) Ждет своего часа на окне) (Уже дома у Насти ;))
Блузка, кардиган - Mango
Мой любимый кот Барсик ;)

9 комментариев:

  1. great photos!!!! your cat is so cute :)

    thelibertybelleblog.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  2. да!да!! я тоже зимой забываю о моде и думаю только о тепле!!

    ОтветитьУдалить
  3. Thank you, Leigh!
    Sv, мне бы тоже чего-нибудь поудобнее и потеплей зимой подавай)))

    ОтветитьУдалить
  4. В норковой шубе ты шикарна!
    Обожаю твой стиль!
    Согласна, зимой душа требует уюта и тепла ))) Но пришла весна, скоро шубкам, дубленкам и теплым пуховикам пора будет отдохнуть ;) Жду весенние фотосеты.
    P.S. Барсик супер!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо!!!
    Да мы с тобой любим теплую весну и осень, когда можно носить пальто, ботильоны, плащи, сапожки, курточки ;)

    ОтветитьУдалить
  6. какая миленькая киса))) ути-пути))

    http://fashionable-life-blog.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить